Заключительная часть серьезного литературного труда Вовы Чабана о путешествии по Норвегии.

Часть 1: Предыстория, дорога и Атлантика или Как все начиналось
Часть 2: Дорога троллей, Гейрангер и дождь-дождь Часть 3: Флом. Нэрёй-фьорд, Берген или Градус красоты повышается

Утром, позавтракав, поехали по плану. На месте, собравшись в автономку с одной ночевкой, были предельно просчетливы: идти 11 км из них 4 км в гору нелегко, поэтому лишнее брать не хотелось. Я взял две карты и мы начали подъем)

Первый километр был весёлый, задорный и красиво-интересный. Мы многих обгоняли и подзадоривали уставших идущих на встречу!)

Поднявшись на перевал, мы сделали небольшой перекус и отдохнули)))

Проверили правильно ли идём, правда, в этом с картой и не было сомнений!

Идти осталось ещё практически столько же, но уже перепады были незначительными. Мы шли и наслаждались красотой, дышали и пили воду практически из любого ручья!

Остановку на ночлег решили сделать за 1 км до культового места: и людей поменьше, и почище!

А вот с этой точки, где вы меня видите на краю, сделано фото нашего лагеря. Найдите наши палатки!))

Я хотел, конечно, поставить поближе к краю, но мой опытнейший сосед по палатке, Артур, сказал категорическое НЕТ из-за возможных ветра и дождя. Так он умело скрыл, что просто страшно! Разложившись, мы пошли сделать вечерний визит к Языку тролля: очередь уже не та, да и прогуляться перед сном полезно)

У каждого свой путь по этой жизни и, главное, если не можешь помочь, то не мешай, вот мы и не мешали Мирону)))

Вечерняя прогулка задалась на славу: после знакомства с Языком мы ещё навернули около 5 км по окрестностям. Это того стоит!

Вот как то так мы погуляли и даже в снежки немного поиграли, в августе месяце!!

А вот так выглядит лагерь всех тех, кто разделил эту ночь с нами!

Вкусно поужинав и пообщавшись под чай, мы пошли спать и набираться сил на завтра.

Утро было восхитительным по наблюдению бывалых в таких местах: солнечное и безветренное. Это особая удача и благосклонность богов!

И вот началась фотосессия: вначале с очередью на пропиаренном Языке!

А буквально в 100 м – ВОТ. Судите сами)))

Вот судите сами… На мой взгляд, те же ракурсы) Оки, каждому своё.

Побывав везде мы начали собираться вниз.

Всё упаковали. Дорога обратно должна быть намного легче, но всё так же красива!

Спуск занял у меня 2 с половиной часа, в удовольствие и не напрягаясь. Когда все завершили спуск, мы отдохнули на берегу озера, просушили все вещи и поехали дальше. А дальше Осло и завершение нашего путешествия по Норвегии.

Осло - красивый город, большой современный, чистый и очень спортивный!

Переночевав на берегу Северного моря, позавтракав и посетив музеи, мы поехали домой. По дороге нас ожидали такие страны как Швеция, Дания, Германия, Польша.

В Швеции у нас была ещё одна и крайняя ночевка в палатках, и ужин на свежем воздухе. Всё было великолепно, как и на протяжении всего нашего пути!

По творению рукотворному мы переехали из Швеции в Данию. В начале по мосту - 12 км, и 3 км в туннеле.

И вот, столица Дании - Копенгаген. Красивейший город. А так как мы настоящие каякеры, решили увидеть его глазами каякеров!!

Вот на такой прекрасной и слегка печальной нотке, поужинав, мы двинулись в сторону Германии. Уже в полночь мы паромом приближались к берегам этой страны. Причалив, мы в нашем верном домике на колёсах погнали и погнали по ещё хорошим дорогам в сторону нашей ридненькой Украины. Мы проспали всю ночь в движении пока Серёжа с Леночкой были в дозоре и мчали, мчали.

Утром, уже на землях Польши мы позавтракали и помчали далее. Весь день ехали по Польше в прекрасном настроении с послевкусием поездки. К вечеру уже были на таможне с Украиной. Благодаря находчивости Сергея и наличию Мирона, мы таможню прошли за 4 часа и двинули на Киев.

Рассвет мы уже встречали за табличкой КИЕВ. А в самом городе, благодаря гостеприимству Олега с Аней и, конечно, Светланы, завтракали вкуснейшим завтраком плавно перетекающем в обед. Жаль, конечно, что Артур уже нас покинул к этому моменту. Обед проходил в дружеской и весёлой обстановке весь в воспоминаниях Анечки: как она это всё видела своими глазами!

Вот я постарался рассказать как это было. Извините, что вкратце. Надеюсь, получилось!

Спасибо каякингу, что я познакомился с замечательными людьми!

Артур, тебе отдельное спасибо, что не храпел! А курить бросай!

Олег и АннА, я наслаждался общением с вами и тем, как вы общаетесь между собой. Как отец трёх дочерей, я прекрасно понимаю как это важно!!!

Семья Хвостенко, Вам отдельная признательность и огромное спасибо за всё! Я долго думал как отразить ваше отношение к нам и у меня появилось только одно сравнение, это родительское) Вы относились к нам как относятся в хороших семьях: кормили, переживали за нас, советовали как и что нужно. Ваша опека чувствовалась всё время. А Мирон - это просто настоящий брателла. О том как он себя вел можно ещё столько же написать, и все в положительной динамике!!!

Я в ожидании наших совместных поездок и рекомендую всем, кто дочитал до конца: Вам теперь понятно с кем можно и нужно ехать. А куда и когда, договоритесь!

Спасибо за внимание и до скорых встреч!!!