Продолжение норвежских похождений украинских каякеров от Вовы Чабана.

Часть 1: Предыстория, дорога и Атлантика или Как все начиналось
Часть 2: Дорога троллей, Гейрангер и дождь-дождь

На следующий день, уже даже и сбился который по счёту, мы поехали в историческое место - город Флом. Дорога к нему была, как и всегда, не нудной и по дороге посетили край самого большого ледника Европы!

Даже немного попрыгали: то ли замёрзли, а может от радости или по просьбе оператора. Прыгали долго, напрыгавшись, поехали далее!

Приехав в сам город Флом, мы встретили уже знакомое суденышко и поняли, что в городке будет людно, Так и было!

О городе рассказывать особо нечего, а история места заключается в постройке первой железной дороги в Норвегии. Посетили музей, благо бесплатно. А на проезд по всему пути на паровозике по железной дороге, зажали (1500 грн\1 билет). А Серёжа - молодец, предложил вдоль начала железной дороги нас провести на бусике, и мы быстро согласились!!!

Про природу я уже много писал, а вот представляю вам пастушку этого чудного стада. Как она их созывала! Видео не прилагаю (оно для частного просмотра), но скажу, что реклама Декатлона просто отдыхает и горло пастушка не сорвала!!!

В прекрасном настроении после прогулки мы вернулись в наш домик на колёсах и поехали на самую красивую ночевку (на мой взгляд). Это был шикарный водопад с потрясающим видом и шумом!

Вот наша стояночка на ночёвку. А утром после завтрака - вкусный чай с овечьим сыромммммм!))

Дальше у нас была запланирован дневной поход по самому узкому и одному из глубочайших фьордов Норвегии, НЕРЁЙ-ФЬОРДу. Он невелик - в длину всего 22 км, но его ширина иногда не превышала и 300 м. Это такое ощущение жим-жима, ведь над тобой скалистые стены с водопадами выше 1 000 м. а под тобой воды глубиной местами достигающие почти 900 м, а ты вот на поверхности, примерно по середине!!!

Нас провожали норвежские детки, а когда девочка на чистом русском языке пожелала всего наилучшего, я порадовался за неё и её маму!!!

Дневной переход оказался несложным и по-прежнему красивым, хоть дождь от нас и не отставал.

По дороге даже остановились на базе коллег-каякеров, под натянутым тентом и пообедали))

А к завершению уже даже и распогодилось, что особо нас всех порадовало)))

Вот так и подошел к завершению ещё один день путешествия по Норвегии!

Следующей целью нашего визита было очень пропиаренное место - ЯЗЫК тролля. Я про него давно слышал и видел множество фотографий. Такое впечатления, что если ты был в Норвегии и не побывал на Языке, то значит ты и не был в этой замечательной стране!

По дороге на Язык, мы заехали в такой чудный городок как Берген. По нашим меркам, это городок, а раньше он был северной столицей страны. Рыбацкий город с его всеми устоями и, конечно же, с базаром морепродуктов!

И как везде по побережью, с огромным количеством самых разнообразных яхт!!

Нагулявшись, наевшись и накупившись подарочков, мы поехали дальше к мекковому месту. Нас ожидала еще одна ночевочка и снова красивейший водопад!

Аппетит снова нас нагонял и мы поехали разбивать наш маленький лагерь, как всегда в красивом месте)))

На этот раз это было необычное место, а даже историческое. Это был музей, музей про жизнь и промысел людей в этих условиях пару веков назад!

Я не долго думая решил немного вжиться в ту жизнь, а вернее в ночевку того времени и заночевал в ковчеге на плоту. Было сухо и уютно!