Вторая часть истории о взаимной любви к Норвегии от Вовы Чабана.

Первая часть истории: Предыстория, дорога и Атлантика или Как все начиналось

После Атлантики мы поехали на следующую ночевку - к Дороге троллей. Это уже было недалеко – всего 150 км. Завтра запланирована пешая прогулка в горку - около 5 км по старой дороге, сохранившейся до сих пор в виде тропы.

А это место ночевки и дождь иногда моросящий и иногда переходящий в ливень!

Здесь, как ни странно, был у нас единственный костёр за все пребывание. Да еще с гитарой и песнями в исполнении Артура!

Утром - кофе, завтрак и в путь по Тропе троллей!

Мне понравилось, хоть и всю дорогу был дождь в разных его проявлениях: от моросящего до ливня!

Поднялись наверх спокойно за пару часов и, расслабившись в кафешке у камина, дождались Леночку на бусике с Мироном!

Переодевшись в сухое и выпив чая с бутербродиками, поехали на следующую ночевочку)) По дороге мы заехали в один очень красивый город – Олесунд. Во всяком случае, со смотровой площадки так точно красивый!

Погода оказалась не только дождливой в этом городке, но и ветреной. Мы надолго не задержались и продолжили путь дальше к одному из красивейших фьордов Норвегии - ГЕЙРАНГЕРУ!

Следующая ночевка была организована не в дичке, а на кемпинге, в красивом месте. Не устаю напоминать и писать, что красота преследовала нас всегда и везде и при этом ещё и неожиданно постоянно нападала!

Вот, представляю следующую нашу ночевку в долине ГЕЙРАНГЕР фьорда, буквально в паре километров выше.

Вместе с красотой присутствует дождь. И пока за все пребывание в Норвегии (а это уже третьи сутки) его не было, наверно, всего часов пять!!! Мы пока не унывали, были готовы к новым открытиям и впечатлениям, благо, что кормить продолжали регулярно и остановки в магазинах марки «KIWI» нас иногда связывали с родными (интернет).

Поутру собрались в автономку. Это значит, что нужно с собой все брать на сутки. Упаковали вещи в каяки и пошли.

Свои первые 26 км в одну сторону спланировали идти по одной стороне фьорда, а обратно по другой и это правильно. Увиденное с разных ракурсов выглядело совершенно по разному! Дождь продолжается, но мы не стонали и держались. Нам было не с руки, ведь с нами была юная и очаровательна девушка Анна))

Я в первый раз был в каяке-двойке с Артуром. Не то что мне было страшновато, но по началу бздливо. Ходили из стороны в сторону, иногда кренились, но со временем начали приспосабливаться и выравнивать курс по кратчайшему.

Извините, что задолбал вас постоянной красотой, но тут как-то все время так: множество самых разнообразных водопадов с легендами и названиями. Планировали идти ненапрягаясь часов за 6 с остановками по требованию.

Добрались к месту ночевки мы к вечеру, уставшие, но по шею в необычно виденному глазу, это совершенно другая природа, своя холодно-влажно-суровая, Норвежская в общем!

С местом расположения лагеря возникли небольшие трудности: в сильно туристическом месте быть незамеченным очень не легко, но мы под командованием нашего предводителя все же справились с этой задачей!!!

И разложившись прямо на автобусной остановке приступили к трапезе!

После закончевшегося взятого с собой приступили к подведению итогов за день))

Время уже к отбою, а сон все не приходит, и я с Анной Олеговной с разрешения Олега Владимировича, т.е. отца, отправились в ближайший городок на вечернюю прогулку)

Городок оказался маленьким и очень уютным. Его мы прошли практически за пару часов, посетив все достопримечательности: водопад и детский центр, множество гостишек. Самое сильное, что меня поразило за эту прогулке: я узнал, что Анечка до этого ночевала в палатке всего один разик и то практически на даче. Учится ребёнок (Аня, прости за «ребёнка», в тот момент я тебя только так мог назвать) в институте и на всё это согласился только из-за огромной любви к своему папе!!!

Вернулись к полуночи и ушли в здоровый сон)

Утром проснувшись от запаха кофе с овечьим сыром, позавтракали, собрались и, проведя политинформацию

пошли в обратный путь. О да, ещё приятная новость: пока не начался дождь!!!

Только вышли из нашей гавани как нам навстречу выходит лодочка так себе палуб на 11…

Судно посунувшись и уступив нам форватор прошло мимо!) внимательно нас фотографируя со всех палуб!!!

Идти до первой стоянки – старой фермы, на сегодня нам было недолго, всего лишь час. Это был незабываемый привал и фото его даже не передадут насколько мы были счастливы и довольны!

Причалили, до фермы было идти пару километров с набором примерно до 400 м. Это оказалось нетрудно, но голод настиг немного раньше, чем мы до нее дошли. И зачем отказался от перекуса внизу?! Неопытный ещё…, а собой не взяли(( Но если сам дурачек, то сверху помогают и на ферме было немеряно малины. Я правда малину не люблю, но все же!!!

И мы отвели не только душу и тело, мой апатит всё успокаивался и отступал!!!

И хоть малины было немерянно, всё равно делиться не сильно хотелось!!!

Приходилось показывать и направлять, где ещё можно было полакомиться) А когда нашли ещё и куст белой смородины, то жизнь вообще наладилась. Сфоткать не успели, он был маленький(((! Насытив аппетит, сели отдохнуть… и тут вот-вот оно счастье по полной! Всё же мы хорошие ребята и нам за это було СОЛНЦЕ!!!

Это было непередаваемое чувство обладания счастьем!!!!!! Мы успели прогреться, подсушить свои неопрены и не только)))

Вот так тепло и сытно нас встретила заброшенная ферма. Настроение значительно улучшилось)))

Умывшись, наевшись и согревшись, я радостно сбежал вниз, где нас уже ожидал Серёжа с приготовленным кофе и вкусным перекусоммммммм!!!

До окончания первой автономки был практически целый день, который был насыщен множеством красивых видов скал, гор, водопадов и даже козлов!

Завораживающие виды. Мы шли и наслаждались!!!

Перед завершением нас погодка снова перестала баловать: начался дождь и поднялся ветер. Во время пересечения основного фьорда нас немного поболтало и заставило собраться и поработать вёслами на славу, но это даже и хорошо для крепкого сна. Чем мы и были обеспечены в эту ночь!

Третья часть: Флом. Нэрёй-фьорд, Берген или Градус красоты повышается
Часть 4: Язык тролля, Осло, Копенгаген и дом-дом-дом

Автор отчета: Владимир Чабан
Авторы фото: Все участники этого путешествия